Описание [Модуль] AutoLoot

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Predator

Команда форума
Разработчик
Смотритель

Predator

  • Июл 23, 2023
  • 30
  • 0
Назначение: Активирует новую функцию в игре - автоматический подбор лута.

Расположение: Parser\gu_in\Modules\Loot\AutoLootEx.xlsx

Структура листа AutoLootEx:
IsEnableIsPremiumIsItemIsNameIsGuildNameIsAllfRadius
1 - активирует, 0 отключает0 - отключено, 1 - всем у кого есть премиум доступен автолут0 - отключено, 1 - если итем есть в ItemListEx, тогда автолут будет доступен0 - отключено, 1 - если имя персонажа есть в PlayerListEx, тогда автолут будет доступен0 - отключено, 1 - если имя гильдии есть в GuildListEx, тогда автолут будет доступен0 - отключено, 1 - независимо от всех перечисленных правил автолут будет работать у всехРадиус работы автолута (от монстра до игрока), дефолт 400

Структура листа BlackListEx:
sMonsterCode
Код монстра, которого игнорирует система автолута, например там уже по дефолту указаны чипы и хранитель алтаря, не убирайте их :)

Структура листа GuildListEx:
sGuildName
Имя гильдии для которой устанавливаем правила

Структура листа PlayerListEx:
sPlayerName
Имя персонажа для которого устанавливаем правила

Структура листа ItemListEx:
sItemCode
код предмета для которого устанавливаем правила

Формирование файла сервера:
Файл формируется путём сборки модульных скриптов по адресу 127.0.0.1, данные берутся из gu_in\Modules\Loot\AutoLootEx.txt
Файл формируется путём сборки модульных скриптов по адресу 127.0.0.1, данные берутся из gu_in\Modules\Loot\BlackListEx.txt
Файл формируется путём сборки модульных скриптов по адресу 127.0.0.1, данные берутся из gu_in\Modules\Loot\GuildListEx.txt
Файл формируется путём сборки модульных скриптов по адресу 127.0.0.1, данные берутся из gu_in\Modules\Loot\PlayerListEx.txt
Файл формируется путём сборки модульных скриптов по адресу 127.0.0.1, данные берутся из gu_in\Modules\Loot\ItemListEx.txt
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху