Описание: администраторы серверов привыкли настраивать свои модули в так называемых файлах конфигурации (.ini), но мы прошли долгий путь и получили огромный опыт с 2019 года, когда администраторы открывали их обычными блокнотами и портили кодировку, тем самым защита сервера читала неверные значения (установленные по умолчанию) и мы решили придумать другое решение, которое было реализовано в 2022 году. Идея заключалась в упрощении редактирования, уменьшения подобного рода ошибок и простота работы. В 2023 году появилась новая проблема, так как большинство пользователей стали массово переходить на новый парсер трирожки на базе С++ после его "слива", а мы не можем модифицировать чужое ПО без его исходного кода, поэтому, если вы используете С++ версию парсера, то также необходимо использовать и веб версию, но это временно, мы ищем для вас новое решение =)
Расположение файлов для редактирования: gu_in/Modules/
Сборка скриптов: осуществляется по адресу 127.0.0.1/GameGuard, путём нажатия кнопки "Модули [GameProtect]"
Собранные скрипты попадают в расположение gu_out\[Client]Modules и gu_out\[Server]Modules
Для формирования файлов клиента .edf необходимо запустить gurun.bat, путём двойного клика по нему.
В папке datatable мы получаем готовый патч для клиента RF Online.
В папке [Server]Modules мы получаем готовые настройки модулей для серверной части, их нужно перенести в Server\ZoneServer\RF_Bin\GameGuard\Script
Внимание!!!
В gu_out\[Client]Modules содержится файл EdfCrypt.exe, он немного мной модифицирован и антивирус может на него ругаться, не бойтесь, он просто покрыт криптором, чтобы никто не мог понять алгоритм шифрования.